Инвестиции в Sape. Белые проекты. Вылет из поисковой выдачи.

Теперь продолжаем серию публикаций, которые посвящены инвестированию в Sape.
На повестке дня белые проекты и Sape, а также вылет из поисковой выдачи.

Как правило, всегда на каком-либо вопросе сходятся сразу несколько интересов. С одной стороны, хочется белый ресурс, полный уникального контента, с отличным трафиком и всё такое. Заманчиво… С другой стороны, непреодолимое желание заработать на продаже ссылок.

Стоит сделать выбор или же совместить одно с другим. Естественно, если у вас портал компании, то продавать ссылки не рекомендуется. Ибо основная задача — представительство фирмы в Интернете. Но если белым проектом является ресурс персональный, то тему можно развить и получить прибыль со ссылок.

Например, есть у вас белый проект, трафик вы берете с Google и Яндекс. Тогда продажа ссылок будет отличным решением. Конечно, если не жадничать. А когда ТИЦ и/или PR высоки, то можно продавать не более 1-2 ссылок со страницы. Это лучшее решение. Знаю некоторых sape-мастеров, которые продают ссылки со своих белых проектов на суммы с тремя нулями. Само собой, что такие проекты развиваются не один месяц, но если есть время, то можете попробовать.

Такой ресурс себя точно окупит.
Помимо продажи ссылок, белый ресурс можно ориентировать на партнерки, повесить баннер или контекстную рекламу.
В общем, выбор за вами.

Теперь про вылет из поисковой выдачи. От немилости Яндекса никто не защищен. Вылететь может любой проект и не обязательно продающий ссылки. Монополизация поисковой отрасли в рунете приводит к такому брезгливому отношению Яндекса к вебмастерам. Ходят слухи, что уже владельцы сайтов компаний начали искать правовые пути по воздействию на беспредел Яндекса, поскольку они теряют прибыль и потенциальных клиентов. Как бы то ни было, а если сам не позаботишься про сайт, это никто не сделает.

Следует продавать 1-2 ссылки со страницы, вручную фильтровать заявки на размещение, не допуская различных гадостных для поисковиков тем, на подобе: призывов к рассовой нетерпимости, пропоганде нехороших идеологий и прочей гадости. Да и продажа должна быть не с каждой страницы.В таком случае, срок жизни проекта можно существенно увеличить.

Если же сайт вылетел, то ориентируйте его под Google-траффик, поднимите PR и продавайте через биржи ссылок, принимающие сайт вне индекса Яндекса.

Например, у меня был ресурс с PR3, но вылетевший из Яндекса. С него покупали ссылок больше, чем с доброй половины сайтов, которые у меня в Яндексе. Поэтому, не волнуйтесь и действуйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *