Как привлекать клиентов?

Пожалуй начнем с реклам. Все ваши усилия привлечения новых покупателей, должны идти только в одно русло — ваша целевая аудитория (ЦА). Это один из самых простых подъёмов потребителей. Приведу простой пример: Вы владелец фирмы по продаже запчастей, будет в разы лучше, если условно зайдут около 1000 авто водителей, чем дети или молодые мамы (не стараюсь никого обидеть или задеть!). Просто часто вижу рекламу необдуманную — там, что на сайтах игрушек и так далее. У нас же речь идет о малом бизнесе и для развития, нам нужно выходить в ранний старт продаж товара, так как у нас нет ресурсов для раскачки, ввиду рекламы. С условием если у нас нет спонсора.

А сбывать изделия можно только нашей целевой, заинтересованной аудитории. Выскажусь заранее, что целевая и заинтересованная аудитория — это разные понятия. Заинтересованные — те которые предполагают покупку/ целевая — нуждаются в покупке. Обхват большой аудитории сразу в малом бизнесе, это не плохо, но все же он малоэффективен. Именно по этому важно рекламироваться там, где сидит ваша основная ЦА. Пример: запчасти машин — на форуме для машин и так далее.

В ведении вашего бизнеса на ровне с организацией по сложности идет поиск новых клиентов. Вам опять нужно проанализировать все ваши точки, в которых вы контактируете с возможным клиентом. Тут уже придется быть внимательным, не стоит быть навязчивым, нужно лишь помочь сделать правильный выбор в вашу сторону, по этому реклама «в лоб» не всегда работает, скорее даже отталкивает.

Контактом с клиентом помимо сайтов, так же считаются фирменные визитки, бланки, те что вы оставляете после выполнения заказа, более банальные — листовки (флаеры), наклейка в подъезде + промокод на сайт. Вы практически везде можете привлечь, заинтересовать своим товаром, предложить услуги, по этому нельзя неосторожно относиться к нескольким мгновениям, когда у вас прямой контакт с клиентом. Теперь самое главное в рекламе, она должна зацепить вашего клиента за 5 секунд, не дольше. В противном случае вы уже потеряли человека, а сайт будет закрыты, листовка смята и выброшена, а значит дела идут на убыль.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *