Работа с клиентами и как ее видит luxbusiness

В независимости от клиента, насколько он раздражителен, нужно обращаться с ним хорошо, если ему все понравиться, шансы на его возвращение больше. На самом деле работа с клиентами начинается, до того момента, как к вам обратились. Для начала нужно подняться несколько вещей.

1. Кто является вашим клиентом?

Достаточно логично, что вы должны иметь представление, кто ваш клиент, что бы выстраиваться с ним взаимовыгодные отношения. Клиенты бывают разные, и что бы правильны выстроить систему взаимоотношений, которая будет удовлетворять их, а так же приносить вам прибыль.

Речь не идет о том, что бы знать каждого в лично. Главное это понять свою целевую аудиторию и разбить ее на потенциальных потребителей, схожие по запросам, требованиям и критериям

2. Обработка заказов, заявок

У вас в бизнесе должен присутствовать единый порядок обработки заявок(обращений клиентов). Каждое обращение по телефону, мессенджере, на почту должно попадать в единую систему сбора данных, что бы удобнее после было управлять.

Главное выстроить эту систему, алгоритмы, по которым легко настроить обращение с клиентами для разных каналов связи. Можно разработать стандартные речевки.

3. Как вы продаете

Тут уже важно мастерство вас или ваших менеджеров по продаже. Стоит не забывать про качество продукции, ее привлекательность и цену. Если подводить итог 3 пункта, то разговор крутился вокруг того, что в любом случае нужно выработать алгоритм, который будет справедлив для любого вида работы в вашем бизнесе.

4. Выполнения обязательств

Тут просто. Смотря как вы предоставляете купленный товар. Завернуть в красивую упаковку и отправить почтой или действиями длительность которых может превышать 8 месяцев.

5. Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов — работа, как при заключении сделки. Работу требуется выполнять практически идеально, что бы покупатель оставался при вас. Так как привлечение нового дороже удержания старого.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *