Сотруднкики в компании и как их видит luxbusiness.

Сотрудники вашей фирмы — основной гемор любой из фирм, но все мы понимаем, что работа сотрудников в бизнесе имеет определяющую роль. По факту работники — это и есть компания. Конечно меж сотрудниками есть разница — это ценность и может плохо влиять, но роль команды все равно огромная. НО есть такая вещь как СИСТЕМА, вот она важнее любого сотрудника, если она правильно выстроена.

Когда каждый работник знают свою роль, отчетливо понимает, что от него хотят и правильно все делает, то это — система. Если Вы каждый день обязаны объяснять работнику, что от него требуется делать, то, он рушит систему, а значит не получится прибыльного бизнеса, но при этом тоже есть дилемма. Между вами и вашими работниками нужно настроить схему внутренней коммуникации. Если все будут знать, что делать, то это сильно облегчит управление, но бывают исключения. Грамотная организация системы сверхважная задача босса.

Единая система и порядок в компании.

Было бы хорошо, если бы у вас с сотрудниками была бы общая система связи. Не обязательно какой-то IT, но какая-нибудь платформа, где сотрудники взаимодействуют друг с другом и могут решать задачи бизнеса вместе. Но, как и везде в деле, нужна организация, которая будет и понятной и логичной. У вас должен быть единый порядок взаимодействий у работников, так же желательно сразу несколько каналов.

А теперь немного что сейчас будет идти речь о товаре в узком понимании. Вы, либо продаете товары, либо предоставляете свои услуги, в любом из случаев, вы должны получить заявку, обработать ее (что от вас хотят), а потом уже заключать сделку, а потом уже оказывать услугу, желательно проконтролировать выполнение работы. По продаже вещей, так же есть своя цепь. Закупить товар, хранить его либо на складе, либо в магазине. Если 2 вариант, то сразу с упаковкой, потом уже продавать в магазине. Если выразиться по другому, то в бизнесе у всего есть своя цепь событий.

Стандарты качества

Если очень просто и коротко, то контроль качества нужен, что бы сотрудники делали, как полагается, а не тяп ляп. При начинании бизнеса это желательно определить, как можно быстрее. Так же желательно, что бы стандарты были едины, или у вас будут проблемы не только с клиентами. Было бы неплохо расписать, то как диспетчер должен отвечать на звонки, а мастера выполнять работу, расписать нужно все и как можно подробнее.

Мотивация сотрудников.

Все начинается ещё с подбором кадров и приема на работу. Нужно что бы сотрудников правильно внедрили на роботу и в компанию, а так же, нужна продуманная система оценки. Нужно создать ситуацию при котором сотрудники стараться на лучший вариант, а для этого обычно вводиться всякие поощрительные бонусы, как правило, ввиду дополнительной оплаты труда.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *