Что привлекательного в интернет-рекламе для бизнесменов?

Интернет все прочнее входит в жизнь простых обывателей. И все то, что раньше считалось роскошью, постепенно переходит в разряд незаменимых вещей. Так и с рекламой. Еще недавно казалось, что для продвижения товаров и услуг хватит обычных и привычных средств, но сегодня приходит понимание того, что необходим переход на новый формат.

В наши дни распространение рекламы в Интернете становится необходимым шагом для поддержания конкурентоспособности фирмы, увеличения числа ее клиентов, формирования современного имиджа и повышения узнаваемости бренда. Причиной тому масса факторов, среди которых и больший охват аудитории, и ее более существенный объем, и возможность воздействовать на заинтересованного покупателя.

Следует выделить основные особенности рекламы в Интернете, определяющие ее привлекательность:

– формирование нового канала сбыта продукции;

легкий доступ к информации, а также ее оперативное представление (Интернет способствует мгновенной передаче информации между пользователями, что повышает эффективность рекламных средств; в рекламу могут быть внесены любые изменения, которые сразу же вступят в силу);

– приемлемая стоимость (при этом обеспечивается возможность использования всех доступных новейших технологий);

– формирование требуемого имиджа;

– возможность расширения целевой аудитории (количество пользователей, а, следовательно, потенциальных клиентов возрастает если не с каждой минутой, то с каждым днем);

– снятие географических ограничений (клиент может находиться где угодно, к тому же рекламодатель способен сам устанавливать охватываемый регион); – возможность оперативного сбора статистики;

– обеспечение интерактивности.

Однако, несмотря на то, что многие руководители понимают необходимость подобного шага, их отпугивает незнакомая область. Если у фирмы нет возможности озадачить конкретного сотрудника вопросом о размещении рекламной информации, следует найти посредников, хорошо представляющих, как продавать рекламу в Интернете. При этом следует выбирать фирмы, обладающие серьезным опытом, солидным портфолио и приличным сроком деятельности. Они не только помогут разработать и провести все этапы рекламной кампании, но помогут в последующем анализе эффективности и мониторинге рекламных действий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *